Как продвинуть сайт в определенном регионе? Подробная инструкция и идеи для продвижения. Оптимизация сайта и размещение информации на сторонних сайтах.
Добиться высокого места в результатах поиска не так просто - создавать отдельно страницу под каждое ключевое слово бессмысленно, Это SEO которое уже не работает. Есть гораздо более простые действия, которые позволят добиться нужных результатов в сравнительно короткие сроки.
Есть 4 основные стратегии локального SEO, которые помогут добиться успеха в достижении высокого места у поисковых систем:
Отправьте свои имя, адрес и номер телефона агрегаторам данных их можно найти в поиске Google.
Это первое, с чего следует начать, поскольку Google полагается на эти агрегаторы данных при составлении списков локального поиска.
Агрегатор данных собирает большие объемы данных о компаниях, которые Google считает «надежными». Находя информацию в "правильном" списке, Google получает подтверждение, что она верна.
Страница должна действительно отвечать на поисковый запрос пользователя, и не давать пользователю повода нажать кнопку «назад», чтобы вернуться в Google и продолжить поиск другого сайта, который ответит на нужные пользователю вопросы.
Оптимизация для мобильных устройств и браузеров: Сейчас это очень важно! Большинство людей гуглит с мобильного. Пусть Ваш сайт не разочаровывает пользователей неудобной версткой.
Скорость сайта:
- Убедитесь, что изображения оптимизированы - установите наименьший возможный размер изображения без ущерба для качества.
- Потратьте дополнительные деньги на более быстрый хостинг, подумайте об использовании Cloudflare в качестве DNS, чтобы улучшить «время до первого байта».
- Подключите свой домен к инструменту Google PageSpeed Insights, чтобы получить больше идей по оптимизации времени загрузки.
Добавьте Карты Google и маршруты на свои местные целевые страницы, чтобы пользователям не приходилось покидать ваш сайт, чтобы узнать, как добраться до вашего местоположения.

Для максимального удобства пользователей рассмотрите возможность создания профессиональных фотографий в своем магазине и создания «виртуального тура на 360 градусов», воспользуйтесь услугой Google Street View.
На целевой странице с данными о компании на размещённых сайтах размещайте ключевые слова естественным образом и на видном месте в наиболее важных элементах HTML на странице:
На каждой странице должно быть одно «ключевое слово в фокусе», при этом наиболее популярная версия ключевого слова размещается в теге заголовка страницы, вторая по величине вариация ключевого слова помещается в H1, а третья и более востребованная версия ключевого слова находится в H2.

Карта сайта - это список всех страниц вашего сайта находящийся на отдельной обычной странице сайта.
Создайте и загрузите карту сайта XML в корень домена с помощью решения FTP, такого как FileZilla, затем отправьте URL-адрес, по которому карта сайта находится в Google Search Console (обычно /sitemap.xml). Плагины, такие как Yoast, будут автоматически добавлять новые страницы в карту сайта.
Умная внутренняя перелинковка:
Внешние ссылки очень важно для продвижения в Google, но внутренние ссылки на ваш собственный контент также очень важны. Всякий раз, когда новая страница запускается, эта страница должна иметь внутреннюю ссылку на другие страницы, где это возможно, а существующие страницы должны ссылаться на этот новый актив.
Структурированные данные (schema.org):
Google рекомендует размечать контент с помощью «структурированных данных», сообщающих ботам Google информацию о контенте на вашей странице.
Периодическое обновление информации. Это довольно просто, но поддержание актуальности информации на вашем веб-сайте и в вашем списке в Google Мой бизнес имеет важное значение для положительного впечатления клиентов и укрепления доверия Google.
Добавляйте упоминания компании, номера телефона и веб-сайта на таких платформах (и исправляйте любую неверную информацию):
Обязательно найдите местные бизнес-каталоги и специализированные каталоги, так как они обеспечат наибольшую ценность цитирования в долгосрочной перспективе.
Важным фактором успеха являются пунктуальность и настойчивость - это то, что приведет к успеху в повышении рейтинга в локальном поиске. Окупаемость вложенного времени будет больше, чем у любого другого маркетингового мероприятия.
Подготовлено специалистами EMBO Studio
Архів журналу Віче
|
№12 |
| Реклама в журналі Інформація авторам Передплата |
Зеленський про відмову від НАТО у "мирному плані": Україна свій вибір зробила
Зеленський: США після закінчення війни будуть йти на зняття санкцій з РФ
Зеленський розкрив узгоджений із США "мирний план" з 20 пунктів
Прогноз-2026 від Мелоні, кораблі класу "Трамп", Польща затримала шпигуна: новини дня
Зеленський заслухав доповіді української делегації про зустрічі у США
Що таке причеп-самоскид і де він реально потрібен
Переговори у США, зброя проти Starlink, посланець Трампа у Гренландії: новини дня
Литва про викрадення Росією цивільних на Сумщині: це воєнний злочин
NBC розповіло про непублічне суперництво Віткоффа та Рубіо щодо України
Євросоюз продовжив економічні санкції проти Росії на пів року