Вт, 03 травня 2022

Правильные SEO стратегии для продвижения в локальном поиске Google

Как продвинуть сайт в определенном регионе? Подробная инструкция и идеи для продвижения. Оптимизация сайта и размещение информации на сторонних сайтах.

Добиться высокого места в результатах поиска не так просто - создавать отдельно страницу под каждое ключевое слово бессмысленно, Это SEO которое уже не работает. Есть гораздо более простые действия, которые позволят добиться нужных результатов в сравнительно короткие сроки. 

Как добиться результата?

Есть 4 основные стратегии локального SEO, которые помогут добиться успеха в достижении высокого места у поисковых систем:

  • Отправка данных сайтам-агрегаторам работающим на Вашей территории (районе, стране);
  • Оптимизация страниц сайта с упоминаниями нужных регионов - например, "крауд-маркетинг Киев";
  • Создание бизнес-профилей в соц. сетях с упоминанием нужного продвигаемого региона;
  • Участвовать в рейтингах лучших компаний, писать обзоры в местных сайтах.

Отправка данных агрегаторам

Отправьте свои имя, адрес и номер телефона агрегаторам данных их можно найти в поиске Google.

Это первое, с чего следует начать, поскольку Google полагается на эти агрегаторы данных при составлении списков локального поиска.

Агрегатор данных собирает большие объемы данных о компаниях, которые Google считает «надежными». Находя информацию в "правильном" списке, Google получает подтверждение, что она верна.

Оптимизация локальной целевой страницы

Страница должна действительно отвечать на поисковый запрос пользователя, и не давать пользователю повода нажать кнопку «назад», чтобы вернуться в Google и продолжить поиск другого сайта, который ответит на нужные пользователю вопросы.

Оптимизация для мобильных устройств и браузеров: Сейчас это очень важно! Большинство людей гуглит с мобильного. Пусть Ваш сайт не разочаровывает пользователей неудобной версткой. 

Скорость сайта:
 - Убедитесь, что изображения оптимизированы - установите наименьший возможный размер изображения без ущерба для качества.

- Потратьте дополнительные деньги на более быстрый хостинг, подумайте об использовании Cloudflare в качестве DNS, чтобы улучшить «время до первого байта».

- Подключите свой домен к инструменту Google PageSpeed Insights, чтобы получить больше идей по оптимизации времени загрузки.

Карты Google:


Добавьте Карты Google и маршруты на свои местные целевые страницы, чтобы пользователям не приходилось покидать ваш сайт, чтобы узнать, как добраться до вашего местоположения.

3D тур в Google Maps

Изображения витрин и интерьеров, а также виртуальный тур 360 (по желанию):

Для максимального удобства пользователей рассмотрите возможность создания профессиональных фотографий в своем магазине и создания «виртуального тура на 360 градусов», воспользуйтесь услугой Google Street View.

Использование ключевых слов:

На целевой странице с данными о компании на размещённых сайтах размещайте ключевые слова естественным образом и на видном месте в наиболее важных элементах HTML на странице:

  • Тег заголовка страницы (он же заголовок)
  • Заголовок страницы 1 (H1)
  • Заголовок страницы 2 (H2)

На каждой странице должно быть одно «ключевое слово в фокусе», при этом наиболее популярная версия ключевого слова размещается в теге заголовка страницы, вторая по величине вариация ключевого слова помещается в H1, а третья и более востребованная версия ключевого слова находится в H2.

Карта сайта

Карты сайта:

Карта сайта - это список всех страниц вашего сайта находящийся на отдельной обычной странице сайта.

Создайте и загрузите карту сайта XML в корень домена с помощью решения FTP, такого как FileZilla, затем отправьте URL-адрес, по которому карта сайта находится в Google Search Console (обычно /sitemap.xml). Плагины, такие как Yoast, будут автоматически добавлять новые страницы в карту сайта.

  •  Умная внутренняя перелинковка:
    Внешние ссылки очень важно для продвижения в Google, но внутренние ссылки на ваш собственный контент также очень важны. Всякий раз, когда новая страница запускается, эта страница должна иметь внутреннюю ссылку на другие страницы, где это возможно, а существующие страницы должны ссылаться на этот новый актив.

  • Структурированные данные (schema.org):
    Google рекомендует размечать контент с помощью «структурированных данных», сообщающих ботам Google информацию о контенте на вашей странице.

  • Периодическое обновление информации. Это довольно просто, но поддержание актуальности информации на вашем веб-сайте и в вашем списке в Google Мой бизнес имеет важное значение для положительного впечатления клиентов и укрепления доверия Google.

Регистрация в местных картах и каталогах

Добавляйте упоминания компании, номера телефона и веб-сайта на таких платформах (и исправляйте любую неверную информацию):

  • Google Мой бизнес
  • Яндекс картах
  • 2Gis
  • Facebook группы посвящённые вашему региону
  • Оtzyvua
  • Vnutri
  • Otrude
  • и прочие желтые страницы Интернета
  • Отраслевые веб-каталоги

Обязательно найдите местные бизнес-каталоги и специализированные каталоги, так как они обеспечат наибольшую ценность цитирования в долгосрочной перспективе.

Получение рейтингов, обзоров и отметок

  • Составьте программу сбора отзывов и мониторинга на основании анализа
  • Включите программу продаж (при получении) как часть обзора приобретения
  • Стимулируйтеотзывыс помощью купонов и бесплатных продуктов
  • Публикуйте собственные обзоры на своем веб-сайте и в социальных сетях
  • Создайте план подавления плохих оценок
  • Подумайте о том, чтобы направить обратную связь, которая может быть негативной, на внутреннюю систему обзоров/жалоб. Это снижает вероятность публикации отрицательного отзыва на сторонней платформе.
  • Организуйте программу лояльности/вознаграждений, чтобы стимулировать клиентов к регистрации.

Заключение

Важным фактором успеха являются пунктуальность и настойчивость - это то, что приведет к успеху в повышении рейтинга в локальном поиске. Окупаемость вложенного времени будет больше, чем у любого другого маркетингового мероприятия.

Подготовлено специалистами EMBO Studio

Архів журналу Віче

Віче №12/2015 №12
Реклама в журналі Інформація авторам Передплата