Чт, 25 березня 2021

Покрышки на мотоцикл: сколько стоят, как выбирать, летняя/зимняя? - опты Мотозиллы

При выборе моторезины нужно смотреть не только на цену. Правильно подобранная пара обеспечит комфорт во время езды, но главное, сделает ее безопасной.

При выборе моторезины нужно смотреть не только на цену. Правильно подобранная пара обеспечит комфорт во время езды, но главное, сделает ее безопасной. Задача любой мотошины – обеспечить управляемость и надежное сцепление и покрытием, сглаживать неровности дороги, сокращать тормозной путь, эффективный разгон и выдерживать перегрев при больших нагрузках. При этом не стоит забывать о том, что производители выпускают мотошины различных типов и размеров.

Как подобрать размер мото резины?

Вся необходимая информация содержится в техническом паспорте мотоцикла, мопеда, скутера, квадроцикла. И если байк не подвергался тюнингу, вы без труда узнаете главные характеристики:

  1. Диаметр. Это расстояние между внутренними гранями, замеряемое по поперечной диаметральной оси. Все размеры могут быть указаны в метрической системе (в миллиметрах) или в дюймах.
  2. Ширина. Этим параметром также нельзя пренебрегать, так как определяющим фактором при выборе является аналогичный параметр обода колеса. Данные также указываются или в мм. или в дюймах.
  3. Высота. Зачастую, особенно в результате тюнинга, расстояние от оси колеса до крыла и других узлов конструкции байка ограничена, и нужно, чтобы мотошина не терлась о них, и не клинила.

Вся информация производители моторезины указывают непосредственно на скате. Это цифровая маркировка, которая также прописана в одной из двух систем измерения (дюймовая, метрическая). На вопрос сколько стоит однозначно ответить тяжело. Цена зависит от размера, типа, производителя. В любом случае на сайте «Мотозилла» вы без проблем найдете шины на любой бюджет.

Типы моторезины, целевой назначение

Одним из решающих факторов также является тип мотоцикла. В соответствии с этим различают мотошины:

  1. Для спортбайков. Это гоночные слики с формальным протектором, или и вовсе без него. Такая моторезина предназначена для езды по треку с ровным, гладким асфальтам. Резина способна выдерживать перегрев, нагрузки при высоких скоростях, но не работает без предварительного разогрева.
  2. Для стритов, дорожников, нейкедов. Это универсальная моторезина для повседневной езды по городу (по асфальтированным дорогам общего пользования). Имеется неглубокий протектор, задача которого заключается в отводе воды, что дает возможность преодолевать неглубокие лужи.
  3. Универсального типа. Здесь протектор более ярко выражен, так как такие мотошины используются для езды не только по асфальту, но и по грунтовым дорогам и плотным покрытием.
  4. Для эндуро. Внедорожная моторезина отличается глубоким протектором. Это дает возможность безопасно преодолевать участки бездорожья, когда приходится ездить по песку, гравию, глине, грязи, любому рыхлому покрытию.

Сейчас производители понимают, что мотоциклистов не останавливает зима, и потому в продаже есть зимняя моторезина. Ее главная особенность  в том, что резина не дубеет на холоде. Еще одно отличие – наличие металлических шипов, что позволяет ездить по снежному насту (накату) и даже по льду. Поэтому, если вы надумали заняться зимним спидвеем, вам нужны именно такие мотошины.

Диагональные или радиальные?

В данном вопросе необходимо рассмотреть конструкцию шины, а именно расположение волокон корта, который изготавливается из нейлона или целлюлозного химического материала. Диагональные устанавливаются на тяжелые мотоциклы, так как такой корт обеспечивает возможность переносить большие нагрузки, возникающие по причине высокой грузоподъемности и большой массы самого мотоцикла.

Камерная или бескамерная: какая моторезина лучше?

Не совсем правильно говорить, какая лучше. Здесь определяющий фактор – тип колеса. Если обод крепится к ступице посредством съемных спиц, и не является цельным, необходима камерная мото шина. Бескамерные устанавливают на литые диски. Однако для того же эндуро имеет смысл купить шину и камеру, что обеспечивает высокую надежность. Камеру всегда можно взять с собой в дальнюю поездку, чтобы в случае прокола самостоятельно произвести ее замену без вулканизации.

Архів журналу Віче

Віче №4/2016 №4
Реклама в журналі Інформація авторам Передплата
Останні новини

Конгрес США хоче дозволити конфіскацію активів РФ та змусити Байдена розширити санкції – посол Вчора, 18 квітня

Партія проукраїнського прем’єра виграла вибори у Хорватії, дещо втративши позиції Вчора, 18 квітня

Глава Міноборони Німеччини: Україна все ще може перемогти у війні проти РФ Вчора, 18 квітня

Саміт ЄС підтримав термінову доставку засобів ППО в Україну Вчора, 18 квітня

Новий проєкт допомоги США, Берлін шукає ППО Україні, війська РФ йдуть з Карабаху: новини дня Вчора, 18 квітня

Байден підтримав пропозицію Джонсона щодо фінансування України Вчора, 18 квітня

Зеленський – лідерам ЄС: Наше небо і небо сусідів заслуговує на однакову безпеку Вчора, 18 квітня

Столтенберг закликає членів НАТО давати зброю Україні замість витрачати 2% ВВП на оборону 17 квітня

Столтенберг анонсував засідання Ради Україна-НАТО 19 квітня 17 квітня

Столтенберг підтверджує: у НАТО достатньо систем ППО, аби передати частину Україні 17 квітня